Спикеры из Ёбидоёби, Жизньмарта и Bright Fit на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге (Teatro Veneziano) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах в маркетинге, бренд-стратегии и позиционировании, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. До 27 октября действует акция: второй билет в подарок*

«Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума «Евразийская Неделя Маркетинга».

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
• Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби;
• Юлия Самусенко — директор по маркетингу «Жизньмарт»;
• Александр Никулин — директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
• Юлия Горбунова — руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
• Анастасия Баланчук — директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»;
• Егор Осипов — директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
• Кирилл Уланов — региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
• Екатерина Шевелева — руководитель группы продаж рекламы в Авито;
• Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!

Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов
5. Digital — новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия — https://e-m-w.ru/?ch=pobeda.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *